Понедельник, 29.04.2024, 21:55
Pb™
Главная | Правила проведения CW | Регистрация | Вход
Меню сайта
Правила проведения cw 5×5 среди кланов, условия выполнения их обязательна а иначе, команде которая нарушила правило проведения cw зашитавается поражение 0-16 !!!


1_ Обязанности команд во время проведения игр

1.1_ Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновении технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут
1.2_ При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счётом 0:16.
1.3_ В случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером. тоесть 4х5
1.4_ При неявке игроков из обеих команд игра переносится
1.5_ Игроки обязаны присутствовать на сервере под STEAM_ID, под которыми были заявлены на кв.
1.6_ Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры. В противном случае претензии о незаявленных игроках не принимаются. В случае обнаружения незарегистрированного игрока до игры, он должен покинуть сервер или кикнут.
Пояснение:
Если обнаружен наем (до начала игры) то - если сервер ваш - этот игрок (игроки) должны быть кикнуты с сервера. Если в их команде - менее 4х человек им TП.
Если сервер их и они несогласны убрать наем - им ТП (должен присутствовать скрин со Steam ID (status) что бы доказать что они не правы.
1.7_ Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
1.8_ Игроки обязаны относиться к сопернику с уважением.
1.9_ Неадекватное поведение игроков, по отношению к противнику , может повлечь за собой техническое поражение, а при повторных проявлениях неадекватности может последовать бан .Техническое поражение за неадекватность/неуважение/оскорбления и т.п. ставится при предъявлении демозаписей или скриншотов.
1.10_ Запрещено использование нецензурных слов и выражений в никах и тегах.
1.15_ Ник капитана должен содержать приставку “(cl)”. необязательно!
1.16_ Писать в общий чат могут только капитаны команд.

2_ Приостановка матча (пауза)

2.1_ Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов)
2.2_ Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
2.3_ Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.

3_ Клиентские настройки

3.1_ Настройки, которые должны быть задействованы по умолчанию:
cl_cmdrate от 66 до 100
cl_updaterate от 66 до 100
mat_picmip от 0 до 2
mat_bumpmap 1
mat_debugdepth 0
mat_debugdepthmode 0
mat_dxlevel от 80
mat_showlightmapcomponent 0
rate от 15000 до 30000
Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate
Если у участника слабое интернет соединение, то он, предварительно проинформировав опонента, выставить значения rate 10000 cl_updaterate 33 cl_cmdrate 33

Запрещено ставить значения cl_updaterate cl_cmdrate более 100
3.2_ Запрещено:
Находиться внутри объектов, которые проектировщики карт не намеревались использовать для таких целей (типа шкафов на Италии).
Запрещено ставить бомбу в фонтан на карте De_Inferno (нельза разменировать её там, в этом случае победа в раунде не зашитываеться)
Запрещено использовать нестандартные модели, спрайты, текстуры карт, материалы и другие части игры (кроме hud).
Запрещено использование любых скриптов(на авп, распрыжку и т.п.).

4_ Читерство

Любое использования внешних приложений и программ, влияющих или управляющих средой игры СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Любое такое использование влечет полное и безоговорочное техническое поражение. Также возможен БАН ВСЕХ её участников.


5_ Формат проведения игр

В матче участвуют по 5 человек от каждой команды из числа заявленных
Список Карт:
de_train
de_cpl_mill
de_nuke
de_inferno
de_dust2
de_cbble
de_contra

5.1_ Матч начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре.
5.2_ Сторона выбирается раундом на ножах.
5.3_ После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
5.4_ Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем карты
5.5_ меняеться катрта и все также как в (5.3/5.4)
5.6_победитель определяеться по количеству выиграных раундов.

6_ Администрирование CW

6.1_ Команды обязаны соблюдать формат проведения CW
6.2_ Администратор сервера, где будет проходить официальный матч обязуется использовать официальные серверные настройки
6.3_ Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким либо образом влиять на игру (например: менять какие-либо клиентские настройки и т.п.)
6.4_ Рекомендуемые плагины: zBlock.
6.5_ В случае ненадлежащего использования админского плагина во время КВ, команде, использовавшей его, засчитываеться ТП.
6.6_ Сервер на котором проводится CW должен быть “чист” от дополнительных плагинов(замедление времени) и скинов.В случае использования скинов и т.п.,команда противник может требовать назначения команде хозяину сервера технического поражения.
6.7_Фризитайм ставить по договоренность от 7 до 17 сек.
6.8_раунд тайм от 1.45 до 2 мин

Copyright MyCorp © 2024